Перед тем как Уильям Фолкнер нашел себя в жанре литературы Южных Штатов в качестве писателя коротких фольклорных рассказов, трагикомических эпических романов, а также как исследователь потока измененного и поврежденного сознания, в 1924 году он пробовал себя и как поэт с подборкой стихотворений «Мраморный Фавн». Его друг Фил Стоун потратил свои личные сбережения в размере четырехсот долларов, чтобы опубликовать поэтический сборник Фолкнера количеством в пятьсот экземпляров. Однако поэзия начинающего автора была воспринята холодно. Хотя намного позже критики были более благосклонны в своих откликах об этой книге. Большая часть тиража была уничтожена. Более успешен в эти годы Фолкнер был в изобразительном искусстве.
С 1916 по 1925 г.г. газета «Ole Miss» университета Миссиссиппи и юмористический университетский журнал «The Scream» покупали и публиковали фолкнеровские рисунки. Сам У. Фолкнер проучился три семестра в этом заведении и бросил учебу в 1920 году. Такие его работы как «Шахматная доска» отлично демонстрируют влияние на художника модных на то время направлений jazz-age и art-decо в графической иллюстрации. Также следует упомянуть о некотором подражании Обри Бердсли, английскому иллюстратору и эстету. Особенно это проявилось в рисунках 1917-1918 г.г., в частности в работе «Танцующая пара».
Многие из иллюстраций Фолкнера намного проще выше выложенных, особенно для журнала «Scream», например рисунок 1925 года «Двое мужчин и автомобиль» (см.ниже).
Или еще более простой набросок аэроплана, напоминающий об увлечении Фолкнера авиацией и его неудачной попытке вступить в ВВС США.