Frida Kahlo from Florent Porta on Vimeo.
Флорент Порта (Florent Porta)выложил в сеть короткую анимацию автопортрета Фриды Кало, написанного в 1940 году для ее «текущего» любовника — фотографа Николаса Мюрея (Nickolas Muray). Хотя я и небольшой любитель «оживших картин», но эта работа мне кажется особенно удачной. Она подчеркнула наивный дух своими такими же наивно-примитивными средствами оживления.
На фан-сайте Фриды Кало можно найти интересную интерпретацию этой картины.
Фрида изображает себя в фас увеличивая силу собственного присутствия. Она расплела терновый венок Христа и одела его как ожерелье, представляя себя христианской мученицей. Шипы впились в ее шею и символизируют боль, которую она до сих пор чувствует после развода с Диего Реверой. Подвеской ожерелья служит мертвый колибри раскрытые крылья которого отзываются эхом соединяющихся бровей Фриды. Мексиканцы с древних времен использовали мертвых колибри в любовных приворотах. На левом плече у нее черный кот, символ неудач и смерти, готовый наброситься на колибри. На правом плече символ дьявола — обезьяна, подарок Диего. Вокруг головы кружат бабочки символизирующие воскресенье. И снова в качестве фона Фрида использует листья тропических растений.
Но не смотря на подобное виденье себя Фрида в реальной жизни любила крепкое словцо, текиллу и была открытой бисексуалкой.
Последняя запись в дневнике Фриды Кало
Надеюсь, что уход будет удачным, и я больше не вернусь.